пятница, 17 августа 2012 г.

«ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ РАБОТУ

Лето закончилось! В конце сентября группы «школы для родителей» вновь начинают свою работу.
Участники группы встречаются 10 раз по одному разу в неделю.
В «школе для родителей» мы будем обсуждать простые, каждодневные темы. Как известно, серьезные проблемы начинаются с маленьких, поэтому для родителей не бывает мелочей.
В группу приглашаются родители, которые заинтересованы в развитии родительских навыков, а также умении решать проблемы связанные с взаимоотношениями с детьми в процессе воспитания. Групповые встречи проводятся на эстонском и русском языках. Участие родителей в группе БЕСПЛАТНО! Финансирование осуществляет Департамент Социальных дел и Здравоохранения.
Папа Март, участник предыдущей группы: «Я долго колебался, прежде чем зарегистрировался участником группы. От группы получил силу и поддержку, что было для меня важно. Ранее чувствовал себя одиноким в решении проблем связанных с воспитанием ребенка. Я понял, что мои проблемы не являются исключительными, они похожи на проблемы других родителей. Совместное обсуждение дало мне возможность увидеть другие способы решения проблем, которые я могу использовать в своей семье. Я рекомендую всем сомневающимся – участвуйте в работе группы и вы получите положительный опыт».

Регистрация и дополнительная информация по адресу: pille.kolosov@kristiinesk.ee, (тел. 651 2701) пожалуйста укажите имя и фамилию родителя и Ваш контактный телефон. Срок окончания регистрации 10 сентября 2012.г

Комментариев нет:

Отправить комментарий