пятница, 15 апреля 2011 г.

Я благодарен за каждый голос, отданный в мою поддержку!

Денис Бородич
депутат Рийгикогу
Завершились выборы в Рийгикогу, державшие в состоянии волнения целое государство, и я хочу выразить свою благодарность всем жителям Кристийне за их активную поддержку.

Спасибо всем, кто в меня поверил! Ведь не зря говорят, что выборы - это возможность получить оценку своей деятельности. И теперь у меня появилась реальная возможность удостовериться в том, что моя работа и мои идеи признаются и поддерживаются жителями Кристийне. Но для меня ваше доверие - это не только оценка моей деятельности, но, прежде всего, огромная ответственность, которую я намерен оправдать.
Наиболее важной темой для меня было и остается решение проблем, окружающих нас и затрагивающих всю страну в целом. Это и огромный экономический спад, который по своему масштабу был одним из самых больших в Европе, это и высокая безработица, приведшая народ к массовому побегу за рубеж, это и слабая социальная защита, это и постоянный рост налогов, порождающий бесконечный рост цен на товары первой необходимости, и многое другое. Но главной проблемой для меня является нежелание правящей коалиции видеть и решать эти вопросы!
Ваше доверие ко мне и мое желание оправдать его повлияло на принятие очень трудного для меня выбора, в результате которого я покидаю пост вице-мэра и ухожу в парламент, чтобы начать решение этих проблем не только на городском уровне, но и в масштабе всего государства.
Однако, несмотря на принятое мной решение, я буду продолжать активное сотрудничество с жителями Кристийне. Как и раньше, вы всегда можете обратиться ко мне и рассчитывать на мою помощь. Для более быстрого и эффективного решения вопросов и проблем, возникающих у жителей Кристийне, а также для способствования дальнейшему успешному развитию части города я намерен активно сотрудничать и со своим преемником в мэрии. Ведь делать предстоит еще так много! Нужно продолжить восстановление дорог, развитие парков, зеленых зон и многое - многое другое. К тому же, уже в ближайшее время начнутся работы по капитальному ремонту улицы Тедре.
К сожалению, по итогам выборов Центристской партии не удалось прийти к власти на Тоомпеа, поэтому решение наболевших проблем в условиях пребывания оппозиции будет более затрудненным, чем это было бы в коалиции. Ведь сколько законопроектов, инициированых Центристской партией, были отклонены правящими партиями. Но это не означает, что я и мои коллеги будем молча смотреть, как правящие партии медленно, но уверенно ведут наше государство к краху. Мы будем продолжать бороться за прагматичную экономику, отстаивать интересы простого народа, добиваться понижения налогообложения,
уменьшения цен на коммунальные услуги и товары первой необходимости, достойных зарплат, пенсий и социальных пособий, качественного, а главное, бесплатного образования, обеспечения достойного медицинского обслуживания.
Мы намерены сделать все для того, чтобы голос оппозиции звучал громко и не давал покоя правящей клике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий